Личный кабинет
Корзина Вход Регистрацияс 09:00 до 21:00
каждый день
История усадьбы Ansitz Dornach (Анзитц Дорнах) началась около 5000 лет назад, когда в долине Адидже появились первые народные поселения. Первое упоминание о «Dornachhof» (ферма Дорнах) датируется 1288 годом и связано с именами тирольского графа Майнардо II (Mainardo II) и герцога Каринтии – основателя Тироля.
В 1836 году Dornach приобрел представитель дворянского титула «zu Kreuzhof» Антон фон Гельмини (Anton von Gelmini). Впоследствии его сын Макс преобразил усадьбу, создав отдельные террасные виноградники, разделенные каменными стенами.
В 1980 году Dornach унаследовали сестры фон Хаусманн (результат брачных уз с семьей фон Гельмини), которые за многие годы преданного правления усадьбой завершили ее восстановление.
Сегодня о поместье заботятся наследники семей фон Хаусманн и фон Гельмини, Патрик и Каролина Учелли (Patrick Uccelli, Karoline Uccelli). Патрик – винодел и энолог, отвечает за все работы на винограднике и в погребе. С 2008 года он начал развивать органическое и биодинамическое сельское хозяйство. Каролина – биолог, она отвечает за все, что касается биоразнообразия усадьбы: забота о растениях, фруктовых деревьях и животных. Для Ansitz Dornach органическое и биодинамическое сельское хозяйство – это не только метод, применяемый «в поле», но также образ жизни. Семья Учелли в основном питается органическими продуктами собственного производства: картофель, полента, фрукты и овощи, а также травы и дикие салаты. Каждый винтаж вин Uccelli уникален, т.к. Патрик меняет технологию из года в год, уделяя каждому вину особое внимание и применяя индивидуальный подход, отсюда и разные цифры на этикетках.
Сайт содержит информацию для лиц совершеннолетнего возраста. Сведения, размещённые на сайте, не являются рекламой, носят исключительно информационный характер, и предназначены только для личного использования
Спасибо, вы подписались на уведомления
Сайт содержит информацию для лиц совершеннолетнего возраста. Сведения, размещённые на сайте, не являются рекламой, носят исключительно информационный характер, и предназначены только для личного использования