Тоники Rawish – новинка в портфолио LUDING GROUP
В портфолио LUDING GROUP появилися новый бренд тоников – Rawish. В линейку вошли классический вкус, имбирный эль, а также травяной, ягодный и другие образцы.
Напитки производятся в России уже 10 лет, в их составе только натуральные ингредиенты, ароматизаторы и подсластители не добавляются. Технология извлечения экстрактов из ягод и фруктов включает в себя использование CO₂, благодаря чему тоники богаты витаминами, минералами и полезными кислотами.
![Rawish_27_03_2021_VSh_049-1024x683.jpg](/upload/resize_cache/medialibrary/19b/716_496_2/y8r6bbg4t3hwhqgd20xneqqbfc633723.jpg)
![IMG_6410.jpg](/upload/resize_cache/medialibrary/19b/716_496_2/yegpgg0yepcfohy53nhmfczsmz4jd1rb.jpg)
![Снимок экрана 2021-05-12 в 13.45.07.jpg](/upload/resize_cache/medialibrary/3fd/716_496_2/7shmjczwmncgli6u9j3eo7z2zzgah2xg.jpg)
![IMG_1310 (1).jpg](/upload/resize_cache/medialibrary/8ac/716_496_2/ljxffl9f8s6c5p9ntsg9e2cxtax4joz4.jpg)
Опыт работы в баре помогает основателям бренда создавать напитки, которые отвечают вкусам потребителей, хорошо вписываются в рецептуры коктейлей и сочетаются с гастрономией.
Дмитрий Перетятько, технический директор и co-founder бренда Rawish:
«Наши тоники можно пить и теплыми, и без газа, напиток будет играть на языке разными гранями вкуса, как коктейль, так как мы делаем вкусно и честно. У нас глобальная цель научить людей в рамках страны пить правильно. А еще это лучшая помощь всем остальным барменам, когда ребята не тратят времени на заготовки, просто открывают и используют честный продукт».
Интервью с Дмитрием Перетятько читайте по ссылке.