Российский Ресторанный Фестиваль «Новые Имена» проходит при поддержке LUDING GROUP, TCHAIKOVSKY и Lockwood
С 20 мая по 2 июня проходит третий Российский Ресторанный Фестиваль «Новые Имена». В нем примут участие около 300 заведений, открывшихся в последние полтора года. LUDING GROUP, бренд премиальной российской водки TCHAIKOVSKY и джин Lockwood выступают партнерами мероприятия.
Шеф-повара ресторанов подготовили дегустационные сеты из трех-пяти фирменных блюд, на которые действует фиксированная цена: 1390, 1990 или 2590 ₽. А бренды TCHAIKOVSKY и Lockwood создали коктейльное сопровождение – гости смогут попробовать TCHAIKOVSKY Inspiration или Lockwood Gin&Tonic Rosemary. В качестве альтернативы можно также выбрать водку в чистом виде.
Создатель проекта Александр Сысоев – ресторатор, известный ресторанный эксперт и автор телеграм-канала «Сысоев FМ».
Полный список участников смотрите на