07.08.2024

Директор по маркетингу LUDING GROUP Ирина Осадчая рассказала «РБК Вино» о росте импорта виски

Импорт виски ушедших из России брендов достиг досанкционного уровня. Объем по итогам первого полугодия 2024-го составил 1,4 млн дал, сообщает «РБК Вино». Директор по маркетингу LUDING GROUP Ирина Осадчая рассказала изданию, как уход крупнейших зарубежных производителей повлиял на рынок в России.

По словам Ирины Осадчей, спрос на виски, который сейчас поставляется по параллельному импорту, растет быстрее всей категории. Увеличилась и доля брендов, которые попадают в Россию этим способом: с 18,5% до 22,9% от всех продаж виски в стране.

Ирина Осадчая также отметила, что ситуация с санкциями задала мощный старт производства и продаж отечественного виски. 

Ирина Осадчая, директор по маркетингу LUDING GROUP:

«Уход крупнейших зарубежных производителей не только способствовал развитию параллельного импорта, но и развитию российского производства виски, на который сегодня приходится 50% продаж в этой категории. Судя по темпам роста, эта категория полюбилась российским потребителям».

Полный материал читайте здесь.
Август 2024
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1 упаковка
Перейти к оформлению
Вы успешно зарегистрировались на сайте
В личный кабинет
Заказ добавлен в корзину
Перейти к оформлению